|survivors|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |survivors| » Техническая информация » Вопросы/предложения


Вопросы/предложения

Сообщений 31 страница 40 из 73

31

Да, именно об этом я и говорил. Собственно, предлагаемый шаблон оформления поста выглядит примерно так:

Дата/время

===>Переход откуда (со ссылкой на соответствующий пост)

Непосредственно сам текст

===>Переход куда (со ссылкой на соответствующий пост или со ссылкой на тему, если поста ещё нет)

32

Desmond Payne написал(а):

Да, именно об этом я и говорил. Собственно, предлагаемый шаблон оформления поста выглядит примерно так:

Дата/время

И какое число сентября-октября-ноября 2027 года, вы намерены предложить? По моему это запоздалое предложение.
Впрочем, ввести календарное исчисление никогда не поздно, но это действенно при условии ежедневного посещения каждым игроком ролевой. А практика показывает, что это не всегда удаётся сделать. Сложно будет ориентироваться тому, кто не уложившись в общую шкалу времени, из за проблем в реальном мире, будет постоянно задаваться вопросом - А какой сегодня день?
Условность времени суток и календаря, по моему не создаёт подобных проблем, а встало солнышко или оно в зените, на часах 3 часа дня или половина первого ночи, каждый волен отписать в своём посту (или не отписать)
Мне так думается.

Отредактировано Джефф Мейсон (2011-02-01 09:50:54)

33

Джефф Мейсон написал(а):

И какое число сентября-октября-ноября 2027 года, вы намерены предложить? По моему это запоздалое предложение.

Не так важно, с какой даты начинать отсчёт, как то, что он продолжится впредь. Кстати, текущую дату можно также повесить в шапку вместе со временем.
А что касается опоздания, поздно уже раньше предлагать.

Отредактировано Desmond Payne (2011-02-01 10:14:50)

34

Можно завести спец. тему, где будет написана реальная дата и что у нас по этой дате было в игре. Какая погода и.т.п. И если игроку вдруг приспичет узнать, что было в постах ранее, то он может заглянуть в тему и по реальной дате отыскать. Тогда игрокам не нужно будет ломать голову: "А что же мне написать в дате?".

Например: Февраль
1, 2, 3 - День. 12.00 - 15.00. Туман рассеялся. Ветра нет. Тепло.
И.т.д.

Если внимательно следить за изменением времени в таблице, то никаких вопросов по датам не возникет. Нет, они конечно могут возникнуть, если читать старые посты, но я сомневаюсь, что когда наберётся большое кол-во постов кто-то будет перечитывать их все.
Так что для индивидумов легче мне создать тему. Нужно - заглянут. Но путать игроков мне не хочется. Нужно было и правда вводить это в самом начале игры, а не тогда, когда игра тронулась с места.

35

Опять таки, легче позиционировать себя в конкретной теме и локации, зная, в какой день и в какое время произошли последние или любые другие интересующие игрока события. Это особенно актуально, когда локаций много, ибо, если игроки начнут друг за другом описывать события, произошедшие в разное время в одном и том же месте, обязательно выйдет путаница.
Как я уже сказал, суть не в том, чтобы игроки сбивались с ног, спеша выложить посты до смены времени и даты, а в том, чтобы сохранять хронологическую последовательность и дать игрокам возможность ориентироваться во времени относительно других игроков и других постов. Что, по-моему, немаловажно.
Отчёты, конечно, тоже можно организовать, но, по-моему, от них особого толку нет, разве что эстетическое удовольствие получать на досуге.

Отредактировано Desmond Payne (2011-02-01 10:21:55)

36

Desmond Payne написал(а):

Это особенно актуально, когда локаций много, ибо, если игроки начнут друг за другом описывать события, произошедшие в разное время в одном и том же месте, обязательно выйдет путаница.

Для этого они возьмут и заглянут в отчеты.

37

Вопрос ещё и в том, насколько это актуально... Цитируя мисс Фридман, "Нет, они конечно могут возникнуть, если читать старые посты, но я сомневаюсь, что когда наберётся большое кол-во постов кто-то будет перечитывать их все"...

38

Desmond Payne написал(а):

Это особенно актуально, когда локаций много, ибо, если игроки начнут друг за другом описывать события, произошедшие в разное время в одном и том же месте, обязательно выйдет путаница.

Действительно на первый взгляд получается винегрет.
     Но... Это если вы не следите за сюжетом, и начинаете читать  с "середины". Как правило следуя за сюжетной линией интересующих вас персонажей, и попадая в той же локации на пост параллельного сюжета, достаточно быстро пропускаешь его, иной раз просто взглянув на наличие аватара персонажа не участвующего в данном сюжете...  Я понял речь идёт об этом?
Мне на ум приходят поясняющие вставки из "Закона и порядка" (дата/время/место действия/участники) Но это слишком громоздко, и непривычно... Отписывая пост я стараюсь обыграть ситуацию поведения своего персонажа в предлагаемых обстоятельствах, но не как не составляю рапорт для архива.
Но думаю администрация не будет против если в своих постах вы будите отмечать время место и дату.

39

Gabriell Fridman написал(а):

Но думаю администрация не будет против если в своих постах вы будите отмечать время место и дату.

Не думаю, что это хорошая идея. Тогда получится, что я пусть и косвенно привязываю остальных игроков против их воли к каким-то определённыйм датам. Может, я слишком щепитилен, но, по-моему, это моветон. Так что тут либо все, либо никого.
В принципе, даты тоже не суть важны. Можно вести летоисчисление, скажем, в виде "n-ный день со дня заражения", чтобы не называть конкретных дат.

Patrick McRae написал(а):

Вопрос ещё и в том, насколько это актуально... Цитируя мисс Фридман, "Нет, они конечно могут возникнуть, если читать старые посты, но я сомневаюсь, что когда наберётся большое кол-во постов кто-то будет перечитывать их все"...

Попытаюсь проиллюстрировать при каких обстоятельствах отсутствие даты может внести путаницу. Скажем, один игрок, убегая из локации спрыснул местных зомби бензином и поджёг. Затем в локацию пришёл второй игрок, а раз даты предыдущего поста нет, он не знает, что должен увидеть: бегающих за ним горящих зомби, лежащих на земле и тлеющих зомби или уже обуглившихся и усталых зомби. Если первый игрок не упомянул об этом в отчёте (которые, кстати, писать гораздо сложнее и дольше, чем проставить в постах дату и время), то второму только остаётся пожелать удачи в поисках истины. Пример грубый, но любое взаимодействие со внешним миров может привести к такому исходу.

Впрочем, я не настаиваю. Просто информирую о том, что хронология в постах имеет свои плюсы. )

40

Desmond Payne написал(а):

Попытаюсь проиллюстрировать при каких обстоятельствах отсутствие даты может внести путаницу. Скажем, один игрок, убегая из локации спрыснул местных зомби бензином и поджёг. Затем в локацию пришёл второй игрок, а раз даты предыдущего поста нет, он не знает, что должен увидеть: бегающих за ним горящих зомби, лежащих на земле и тлеющих зомби или уже обуглившихся и усталых зомби. Если первый игрок не упомянул об этом в отчёте (которые, кстати, писать гораздо сложнее и дольше, чем проставить в постах дату и время), то второму только остаётся пожелать удачи в поисках истины. Пример грубый, но любое взаимодействие со внешним миров может привести к такому исходу.

Сколько сижу на форумах и никогда не было подобных проблем. Если пост 5-дневной давности то понятное дело за вами уже зомби бегать не будут. Или вы думаете, что люди здесь на форуме не обладают сообразительностью и здравым смыслом?
Отчет вести - моя головная боль, а не ваша.) И что там трудного? Читайте мой пример про отчет выше и поймёте, что вести его нисколько не трудно.
Я уже сказала, что даты в постах вводиться не будут. Игроки у нас, извиняюсь за выражение, не тупые бараны. И не могу не согласиться со словами Джеффа, мы не ведём хронологический отчет.
Если для вас принципиально ставить дату - пожалуйста. Никто не будет считать, что вы косвенно тем самым навязываете это.


Вы здесь » |survivors| » Техническая информация » Вопросы/предложения